Смена юридического адреса в Москве

Рано или поздно появляется необходимость изменить юридический адрес. У такого решения могут быть различные причины: от смены фактического месторасположения компании и ее расширения, до обостренных отношений с налоговой службой или различными внебюджетными фондами.

Изменение юридического адреса в Москве – довольно трудная процедура, каждый недочет или проволочка с документацией будет стоить компании дополнительных денежных и временных расходов. Для наиболее безболезненной смены адреса нужно ясно представлять порядок операций в подобной ситуации.

Этапы смены юридического адреса в Москве

  1. Подготовка устава организации, в котором будет указан новый юридический адрес.
  2. Подготовить и заверить у нотариуса заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы предприятия (форма № Р13001).
  3. Оплата государственной пошлины за внесение изменений в устав.
  4. Получение выписки из ЕГРЮЛ (для нотариуса, выданной не позднее 30 дней).
  5. Сдача документов в ИФНС.
  6. Получение свидетельств о регистрации изменений, нового устава организации, выписки из ЕГРЮЛ.
  7. Снятие с учета в текущей ИФНС (при необходимости).
  8. Постановка на учет в новой ИФНС (при необходимости).
  9. Получение новых кодов статистики.
  10. Постановка на учет в новых фондах (ФСС, ПФ, ФОМС) при необходимости

Для государственной регистрации изменения юридического адреса в налоговую инспекцию предоставляется следующий комплект документов:

  • Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (форма № Р13001), с указанием нового адреса местонахождения предприятия, с нотариальной заверенной подписью генерального директора.
  • Устав (или изменения к уставу) в двух экземплярах.
  • Решение учредителей об изменении адреса и утверждении новой редакции устава.
  • Квитанция об уплате государственной пошлины.
  • Договор аренды или гарантийное письмо от собственника.

Смена юридического адреса в Москве достаточно длительная и утомительная процедура, отнимающее огромное количество времени, особенно в мегаполисе. Для того чтобы сэкономить силы и время лучшим решением станет обращение в специализированную компанию.

Преимущества работы с РегФирмой

Вы можете заказать юридический адрес у нас по телефону, либо непосредственно через сайт, выбрав устраивающий вас вариант предоставления адреса и указав контактную информацию. В дальнейшем менеджер нашей компании свяжется с вами, ответив на каждый интересующий вас вопрос. Приобретение юридического адреса в столице с помощью нашей компании — быстро, удобно и просто.

Помимо продажи юридического адреса, мы предлагаем нашим клиентам первичную регистрацию фирм и регистрацию изменений в случае, когда выполняется смена юридического адреса. Сведения о данных услугах и множество иных предложений нашей организации желающие смогут получить у менеджеров.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

Соблюдение всех правил при оформлении документов

Мы постоянно следим за актуальными изменениями в законодательстве и правилами государственной регистрации ООО/АО/ИП. Также наши специалисты любят своё дело и дорожат временем наших Клиентов

Регистрация ООО/АО/ИП от Калининграда до Чукотки по единым стандартам качества

Мы предоставляем широкий спектр юридических услуг. Обратившись к нам вы получаете все необходимое для ведения бизнеса: готовую и зарегистрированную компанию, печать и расчетный счет в банке. Все что вам останется — это приступить к работе.

Большая база собственников юридических адресов по всей России

Мы специализируемся исключительно на регистрации юридических лиц, благодаря чему значительно экономим Ваше время и минимизируем Ваши финансовые затраты.

ЗВОНИТЕ!: 8-800-333-58-46

Или оставьте свой телефон, мы перезвоним сами

Наши партнеры

Наши партнеры - это прямые собственники нежилых помещений от Калининграда до Чукотки с настроенными и оборудованными помещениями под регистрацию ООО/АО для наших дорогих клиентов

Оставить заявку