Внесение изменений в ЕГРЮЛ
На протяжении всего срока деятельности компания сталкивается с необходимостью внести изменения в ЕГРЮЛ — Единый государственный реестр юридических лиц. Без данной процедуры какие-либо нововведения считаются неправомерными.
В зависимости от причины внесения изменений, порядок видоизменения данных и оформления пакета документов различны.
Наиболее распространенными причинами для внесения новых данных являются:
В согласии с законодательной базой Российской Федерации документы, необходимые для внесения изменений в ЕГРЮЛ, должны быть поданы в течении трех дней с момента изменения в соответствующий регистрирующий орган. При этом всю ответственность за своевременное предоставление данных несет непосредственно руководитель компании. При несвоевременной подаче необходимых документов на руководителя юридического лица налагается штраф в размере 5 000 руб.
Срок внесения изменений в ЕГРЮЛ регистрирующим органом составляет 5 рабочих дней. При этом день подачи и получения данных не включаются.
При изменении адреса вам будет необходимо:
Компания РегФирма24 предлагает свои услуги по внесению изменений в ЕГРЮЛ связанных со сменой адреса или наименования. Пакет услуг, предоставляемый нашей компанией, включает в себя весь комплекс действий, направленных для смены юридического адреса или же наименования вашей организации. В это входит приготовление всех необходимых документов, сопровождение к нотариусу и в ФНС, а так же получение готовых документов.
При замене директора вам необходимо принять и, при необходимости, согласовать решение. После этого, в трехдневный срок с момента документально подтвержденного решения надо уведомить налоговую инспекцию и внести изменения в ЕГРЮЛ.
В случае, когда изменения касаются учредителя вам нужно оформить пакет документов и зарегистрировать необходимые изменения в составе участников. И, безусловно, внести изменения в ЕГРЮЛ.
Компания РегФирма24 предлагает свои услуги по внесению изменений в ЕГРЮЛ связанных со сменой учредители и сменой директора.
Добавление или же изменение кодов ОКВЭД необходимо в том случае, когда организация добавляет новый вид деятельности или же изменяет уже существующий. Данная процедура вполне закономерна, при развитии бизнеса и расширении компании. В зависимости от того будут ли вноситься изменения в Устав или не будут порядок подачи документов будет различаться.
Для того, чтобы процедура прошла спокойно и быстро лучше всего обратиться к профессионалам. Компания РегФирма24 предоставляет свои услуги по добавлению или изменению ОКВЭД.
Порой фактические данные и информация в выписке из ЕГРЮЛ не совпадают. Данная ситуация может повлечь за собой достаточно неприятные последствия: отказ от участия в тендере, отказ в открытии банковского счета и пр.
Если вы оказались в подобной ситуации лучшим выходом станет обращение в нашу компанию. Специалисты посмотрят в чем была причина данного несоответствия и устранят ее в максимально короткие сроки.
Соблюдение всех правил при оформлении документов
Мы постоянно следим за актуальными изменениями в законодательстве и правилами государственной регистрации ООО/АО/ИП. Также наши специалисты любят своё дело и дорожат временем наших Клиентов
Регистрация ООО/АО/ИП от Калининграда до Чукотки по единым стандартам качества
Мы предоставляем широкий спектр юридических услуг. Обратившись к нам вы получаете все необходимое для ведения бизнеса: готовую и зарегистрированную компанию, печать и расчетный счет в банке. Все что вам останется — это приступить к работе.
Большая база собственников юридических адресов по всей России
Мы специализируемся исключительно на регистрации юридических лиц, благодаря чему значительно экономим Ваше время и минимизируем Ваши финансовые затраты.
Наши партнеры - это прямые собственники нежилых помещений от Калининграда до Чукотки с настроенными и оборудованными помещениями под регистрацию ООО/АО для наших дорогих клиентов