Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) является информационным комплексом, включающим достоверные и полноценные сведения о каждом юридическом лице, которое зарегистрировано на территории Российской Федерации. Каждая операция, нуждающаяся в регистрации в реестре, также включается в него. В частности, изменение названия или юр. лица, повышение/понижение уставного капитала и др.
За счет введения в действия этого комплекса, с 2002 года процедура регистрации, ликвидации предприятий, внесения разного рода изменений по ним оказалась более упрощенной и понятной, также позволив систематизировать информацию, хранящуюся в нем для оперативного извлечения по конкретным характеристикам.
Выписка из ЕГРЮЛ и является выводом содержащихся в реестре сведений. Выписки могут подразделяться на расширенные и обычные, электронные и официальные. Стандартная выписка содержит общедоступную информацию. Подобную выписку способен получить каждый желающий. Эта выписка не включает паспортные и контактные данные участников и генерального директора, а кроме того информацию о банковских счетах фирмы.
Расширенная выписка из ЕГРЮЛ срочно – содержащая полные сведения выписка, в числе которых данные паспорта учредителей юр. лица и его руководителя. Подобная выписка предоставляется лишь органам государственной власти, государственным внебюджетным фондам и судам. Расширенную выписку представляют юридическому лицу непосредственно о нем самом во время получения документации о внесении изменений или регистрации. Практически расширенная бесплатная выписка из ЕГРЮЛ также не включает информацию о счетах в банке, хотя законы не запрещают это делать.
Официальная выписка из реестра является заверенной печатью органов налоговой инспекции и полученной в них выпиской. Она является пронумерованной и прошитой распечаткой на отдельных листах, на которых присутствует печать органа налоговой службы с тыльной стороны. Получение выписки из ЕГРЮЛ возможно в стандартном и срочном порядке. Срочную выписку выдают на другой день после того, как будет предоставлен запрос в ФНС. Стандартную выписку предоставляют на протяжении пяти рабочих дней.
Электронную выписку предоставляют в электронном формате. Она включает лишь общедоступные сведения о юридических лицах, притом, что не все.
Соблюдение всех правил при оформлении документов
Мы постоянно следим за актуальными изменениями в законодательстве и правилами государственной регистрации ООО/АО/ИП. Также наши специалисты любят своё дело и дорожат временем наших Клиентов
Регистрация ООО/АО/ИП от Калининграда до Чукотки по единым стандартам качества
Мы предоставляем широкий спектр юридических услуг. Обратившись к нам вы получаете все необходимое для ведения бизнеса: готовую и зарегистрированную компанию, печать и расчетный счет в банке. Все что вам останется — это приступить к работе.
Большая база собственников юридических адресов по всей России
Мы специализируемся исключительно на регистрации юридических лиц, благодаря чему значительно экономим Ваше время и минимизируем Ваши финансовые затраты.
Наши партнеры - это прямые собственники нежилых помещений от Калининграда до Чукотки с настроенными и оборудованными помещениями под регистрацию ООО/АО для наших дорогих клиентов