Ведение бухгалтерии требует не только тщательности и отличных знаний, но и постоянно быть в курсе событий нашего часто меняющегося законодательства. Грамотный бухгалтер должен аккуратно и грамотно работать со всеми документами, а также знать абсолютно все последние новости в своей сфере. Если же этого не происходит, то налоговые органы и другие госструктуры быстро заметят допущенные ошибки и, как минимум, наложат серьёзный штраф. Более того, бухгалтер, который работает в штате, может неожиданно заболеть, уйти в отпуск или вообще уволиться. И что делать в этом случае, когда работа с отчётностями не должна прекращаться ни на минуту?
Заключив договор на бухгалтерское обслуживание в Москве или любом другом городе с нашей компанией, вы можете быть уверены, что работа будет вестись постоянно. При этом заниматься бухгалтерией будут профессиональные и опытные специалисты. Мы гарантируем вам отсутствие ошибок с документами, и как следствие избавим вас от возможных неприятностей с госорганами.
Бухгалтерское обслуживание в нашей компании – это серьёзная экономия денежных средств. Ведь вам не придётся платить зарплаты и арендовать помещение для сотрудников, оплачивать лицензии специализированного программного обеспечения, тратить деньги на курсы и семинары для своих работников.
Мы гарантируем вам надёжность и конфиденциальность, ведь наша компания успешно работает в этой сфере уже более семи лет. Более того, при расширении вашего бизнеса вам не нужно будет увеличивать расходы на расширение вашего штата. Специалисты нашей компании готовы осуществлять как комплексное, так и частичное бухгалтерское обслуживание. Мы составим все необходимые отчёты, обработаем данные, рассчитаем заработную плату, налоги, платёжные поручения и многое другое.
Специалисты нашего центра подробно проконсультируют по любому, интересующему вопросу. Но самое главное, в нашем центре можно получить комплексное обслуживание вашего бизнеса. Это не только бухгалтерское, но и юридическое обслуживание, помощь в налоговых проверках, регистрация и ликвидация фирм и другие.
Все это позволит повысить эффективность бизнеса и не отвлекаться руководству на работу с бумагами. Обратившись в наш юридический центр, вы сможете спокойно заниматься своими делами и не беспокоиться о правовых и бухгалтерских проблемах.
Один раз до начала работ передаются документы и сведения о предприятии:
Ксерокопии учредительных документов в составе:
Банковские реквизиты;
Ксерокопия паспорта генерального директора;
ИНН генерального директора;
Ксерокопия личного пенсионного свидетельства генерального директора.
Телефоны для связи
Адрес для отправки почтовых уведомлений
База 1С за предшествующие периоды
Бухгалтерская и налоговая отчетность с отметкой за предшествующий отчетный период
Бухгалтерские документы за текущий отчетный период (передаются ежемесячно/ежеквартально):
Банковские документы:
Документы от поставщиков
Документы от покупателей
Кассовые документы
Кадры и заработная плата
Чеки и квитанции, оплаченные подотчетными лицами, авансовые отчеты (в случае, если они оформляются Заказчиком)
Финансовая переписка (если есть)
Соблюдение всех правил при оформлении документов
Мы постоянно следим за актуальными изменениями в законодательстве и правилами государственной регистрации ООО/АО/ИП. Также наши специалисты любят своё дело и дорожат временем наших Клиентов
Регистрация ООО/АО/ИП от Калининграда до Чукотки по единым стандартам качества
Мы предоставляем широкий спектр юридических услуг. Обратившись к нам вы получаете все необходимое для ведения бизнеса: готовую и зарегистрированную компанию, печать и расчетный счет в банке. Все что вам останется — это приступить к работе.
Большая база собственников юридических адресов по всей России
Мы специализируемся исключительно на регистрации юридических лиц, благодаря чему значительно экономим Ваше время и минимизируем Ваши финансовые затраты.
Наши партнеры - это прямые собственники нежилых помещений от Калининграда до Чукотки с настроенными и оборудованными помещениями под регистрацию ООО/АО для наших дорогих клиентов